О компании:
ООО "Башкирский регистр социальных карт"
ОАО «Башкирский регистр социальных карт» создано по решению общего собрания учредителей от 21 декабря 2007 года. Акционерами компании являются Открытое акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ» и Правительство Республики Башкортостан в лице Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан. Наиболее крупным и значительным проектом компании является проект «Социальная карта Башкортостана». Проект был признан на мировом уровне:
Премия на престижном международном конкурсе «OSCARDS 2009».
Победа на международном конкурсе инновационных карточных продуктов «Cards and Payment Europe Awards 2010» в мае 2010г. в номинации «Лучший кобрендинговый или совместный проект» в Мадриде (Испания).
Победитель конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора» в июне 2010г. в номинации «Лучший проект по переводу в электронный вид государственных услуг в сфере здравоохранения».
В процессе реализации проекта компанией был накоплен значительный опыт в части реализации инновационных продуктов регионального и федерального уровней. Проект «Социальная карта Башкортостана» был взят как один из базовых при построении федерального проекта «Универсальная электронная карта».
На текущий момент стратегическое видение компании – это активное внедрение инноваций в сфере информационных технологий, с учетом накопленного опыта в проекте «Социальная карта Башкортостана». Наиболее приоритетными проектами на текущий момент являются:
Внедрение универсальной электронной карты (УЭК) на территории Республики Башкортостан и дальнейшее тиражирование реализованной компанией технологии в субъектах РФ.
Развитие приложений УЭК, реализуемых на федеральном и региональном уровнях: идентификационное (в том числе реализация ЭЦП), банковское, транспортное, медицинское, образовательное и прочие государственные и коммерческие услуги.
Развитие инфраструктуры предоставления государственных услуг в электронном виде с помощью УЭК: создание системы управления платежными и информационными сервисами различных поставщиков услуг, развитие сети информационно-платежных терминалов, интеграция оборудования в различных организациях для возможности обслуживания граждан при предоставлении УЭК, прием УЭК на интернет-порталах участников системы.
Внедрение новых технологий и автоматизация деятельности государственных органов, получение госуслуг в электронном виде, в том числе с использованием УЭК.
Процессинговое обслуживание операций УЭК.